На главную Библиотека менеджмента
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Корпоративное управление
Маркетинг
Исследование систем управления
Информационные технологии
Ссылки по менеджменту
Кафедра менеджмента 2004-2020
Статьи из библиотеки

Репина Елена Александровна

Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры теории и технологии менеджмента экономического факультета ЮФУ

Репина Елена Александровна
1. Степень, должность кандидат экономических наук, старший преподаватель
2. Дата рождения 29 октября
3. Какой ВУЗ закончил Ростовский государственный университет
Менеджмент
Менеджер
4. Трудовая деятельность

2001 по 2004 год - ассистент кафедры "Теории и технологий в менеджменте",
с 2004 года - преподаватель кафедры "Теории и технологий в менеджменте",
с 2006 года старший преподаватель кафедры "Теории и технологий в менеджменте".

5. Научные интересы

Коммуникации в менеджменте
Стратегическое управление
Основы менеджмента

6. Читаемые дисциплины

Основы менеджмента
Коммуникации в бизнесе
Становление и развитие малого предпринимательства в России

7. Повышение квалификации

Семинар "Коммуникации в бизнесе. Техника презентации" Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП).

Австрийский семинар по менеджменту для предпринимателей и руководителей малых и средних предприятий, проводимый в Ростове-на-Дону Институтом содействия экономике (Австрия) и Австрийской экономической палатой.

Семинар "Интерактивные методы преподавания менеджмента" проводимый в Ростове-на-Дону обществом имени Карла Дуйсберга (Германия) в рамках Федеральной программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

8. Контактная информация

т/факс: 8(863)2990-672
E-mail: moiseenko_ea@mail.ru

 

ПУБЛИКАЦИИ

Учебно-методические работы


п/п

Наименование работы, ее вид
Выходные данные
Объем в п.л.
Соавторы
1 Разработка плана маркетинга. /Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. Серия "Учебники и учебные пособия". Ростов н/Д: "Феникс", 2002. Гриф министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия
1,54/0,9 авторских
Тарасова Н.Е.
2 Программа курса "Коммуникации в бизнесе" УПЛ РГУ,2004
0,4
-
3 Планы семинарских занятий по курсу "Коммуникации в бизнесе" УПЛ РГУ,2004
0,5
-
4 Основы менеджмента Основы менеджмента: Учебное пособие /Под ред. Проф. И.Ю. Солдатовой, проф. М.А. Чернышева. -М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"; Ростов н/Д: Наука-Пресс,2006
Гриф Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента
16/8 авторских
-
5 Коммуникации в бизнесе Коммуникации в бизнесе/ Е.А.Репина (Моисеенко) и д.р.-Ростов-на-Дону.:Феникс,2007
20/18 авторских
-
6 Основы менеджмента Основы менеджмента: учебно-методическое пособие под ред. Д.э.н., профессора Чернышева М.А. .-Ростов-на-Дону.:Феникс,2007
Гриф министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия
18/1,5 авторских
-
7 Методические указания к выполнению курсовой работы по учебной дисциплине "Основы менеджмента УПЛ ЮФУ, 2007
0.5
-
8 Основы менеджмента Репина и др. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"; Ростов н/Д: Академцкнтр,2008
Гриф министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия
15/8 авторских
-

 

Научно-исследовательские работы


п/п

Наименование работы, ее вид
Выходные данные
Объем в п.л.
Соавторы
1 Стратегическое позиционирование предприятий. Внешняя и внутренняя среда организации/ под ред. проф И.Ю. Солдатовой, проф. М.А. Чернышева.-Ростов н/Д: "Омега-Принт",2004.
0,5
-
2 Стратегическое позиционирование российских предприятий в условиях перехода к рынку. Экономика РСО-Алания: региональная специфика глобальных тенденций: Сборник научных трудов / Под ред. докт. экон. наук, проф. С.С. Галазовой: Сев.-Осет. гос. ун-т. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2003.
0,5/0,25 авторских
Солдатова И.Ю.
3 Исследование внешней среды, как один из элементов разработки стратегии предприятия. Молодые ученые экономисты о тенденциях развития российской экономики.-Ростов-н/Д: Из-во Рост. Ун-та, 2001
0,12
-
4 Стратегическое планирование на российских предприятиях в современных условиях. Материалы XXIII научной сессии аспирантов экономического факультета.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2003.
0,16
-
5 Стратегическое позиционирование предприятия на региональном рынке. Труды аспирантов и соискателей Ростовского государственного университета Том IX. 2003 г. - Ростов н/Д.: Изд-во Рост, ун-та, 2003
0,12
-
6 Кейсовый подход в изучении инструментов стратегического маркетинга. Профессия и проблемы образования (теория, методика, практика). Ростов н/Д: Изд-во "Фолиант", 2002.
0,7/0,4 авторских
Симонян Т.В.
7 Стратегическое позиционирование как одно из условий конкурентоспособности предприятий на рынке Материалы международной конференции г. Волжский ВГИ ВолГу, 2005
0,5
-
8 Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции Репина Е.А. Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции.-Ростов-на-Дону.: Издательство РСИ, 2008
12
-
9 Применение методов стратегического планирования на отечественных предприятиях Экономические и социально-правовые проблемы России: Сборник научных трудов Ростов-на-Дону.: Издательство РСИ, 2008
0,3
-
10 Особенности среды функционирования российских предприятий Экономические и социально-правовые проблемы России: Сборник научных трудов Ростов-на-Дону.: Издательство РСИ, 2008
0,4/0,2авторских
Моисеенко Е.А.


Нужна курсовая или дипломная работа?
Сегодня у нас проходит акция, мы дарим 100 руб на первый заказ. У вас есть шанс значительно сэкономить! Создайте заказ и получите качественную работу !