На главную Библиотека менеджмента
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Корпоративное управление
Маркетинг
Исследование систем управления
Информационные технологии
Ссылки по менеджменту
Кафедра менеджмента 2004-2020
Статьи из библиотеки

Муравьева Наталия Николаевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры теории и технологии менеджмента экономического факультета ЮФУ

Машарова Наталия Николаевна
1. Степень, должность Кандидат экономических наук, преподаватель
2. Дата рождения 29 декабря
3. Какой ВУЗ закончил Северо-Кавказская Академия государственной службы г. Ростов-на-Дону
Государственное и муниципальное управление
Экономист-менеджер
4. Трудовая деятельность

2003 - 2006 гг. ст. лаборант кафедры "Теории и технологий в менеджменте", по совместительству преподаватель.
2006 г.- н.в. преподаватель кафедры "Теории и технологий в менеджменте", по совместительству преподаватель " Теории рынка"

5. Научные интересы

Маркетингово-инструментальное обоснование разработки конкурентной стратегии компании на региональном рынке услуг

6. Читаемые дисциплины

"Основы менеджмента"
"Маркетинг услуг"

"Рекламная деятельность"

"Изучение конъюнктуры рынка".

7. Повышение квалификации

02.07.2006 - 08.07.2006
участник 1 летней школы Российского журнала менеджмента

8. Контактная информация тел/факс 8(863)2990-672
9. Общественная работа

Куратор 2 курса студентов дневного отделения специальности 08507 "Менеджмент организации"

 

ПУБЛИКАЦИИ

№ п/п
Название
Выходные данные
Кол-во печатных стр.
ФИО соавторов
1 Роль маркетинговых исследований в формировании достоверной информации о рынке
Экономический вестник Ростовского государственного университета. ГОУ ВПО "РГУ", №4, часть 2, 2006
0,4
2 Концептуальные аспекты региональной рекламы
Сборник научных статей студентов, слушателей и молодых ученых. РГЭУ (РИНХ). Ростов н/Д. 2004
0,3
Д.э.н, проф. Симонян Т.В.
3 Программа семинарских занятий по курсу "Маркетинг"
Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. Ун-та
0,7
К.э.н., доц. Тарасова Н.Е.
4 Мерчендайзинг: современный подход
Материалы ХХУ научной сессии аспирантов Экономического факультета. Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та,2004
0,2
5 Характеристика рынка услуг мобильной связи города Ростова-на-Дону
Рубикон. Сборник научных работ молодых ученых. Вып. 30. Ростов н/Д: РГУ. 2004
0,3
6 Роль маркетинговых исследований в формировании достоверной информации о рынке мобильной связи
Рубикон. Сборник научных работ молодых ученых. Вып. 36. Ростов н/Д: РГУ. 2005
0,3
7 Менеджмент маркетинга в организации / Основы менеджмента / Под ред. проф. Солдатовой И.Ю. , проф. Чернышева М.А. Допущено советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве уч. пособия для студентов специальности "Менеджмент организации"
Москва: "Дашков и К", Ростов-на-Дону: Наука -пресс,2006.
0,5
8 Взаимодействие Ростовского-на-Дону Биржевого общества с органами государственного управления/ Российское предпринимательство в Х1Х - первой трети ХХ в.: личности, фирмы, институциональная среда: Материалы международной научной конференции
СПб.: Изд-во "Нестор-История",2007.
0,3
9 Развитие инструментария поисковой базы маркетингового исследования / Российская экономика в условиях перехода от трансформации к модернизации. Сборник статей / Под ред. Алешина В.А. и др.
Ростов-на-Дону: Издательство "Содействие - ХХ1 век", 2008
0,4
Гриценко А.Л.
10 Эффективное управление региональным маркетингом: факторы, условия, инструменты / Современные проблемы рыночной экономики. Выпуск 9 Под ред. д.э.н., проф. Кетовой Н.П.
Ростов-на-Дону, КМЦ "Копицентр",2008
1,0
Кетова Н.П.


Нужна курсовая или дипломная работа?
Сегодня у нас проходит акция, мы дарим 100 руб на первый заказ. У вас есть шанс значительно сэкономить! Создайте заказ и получите качественную работу !