|
Диагностический менеджерский анализ фирмыКраткое описание документа Диагностический менеджерский анализ фирмыЗакрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, Институт Молодёжи Диагностический анализ организации (рекламное агентство “Красный Партизан”) Руководитель: И. В. Осташкина М. Л. Бобряков А. В. Тарасиков С.Ю. Саитова Москва 1997 Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма - Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов: . Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка) . Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда) . Трудовые (Персонал фирмы) . Финансовые ( Счёт в банке, кредит) . 4 топ-менеджера . 11 менеджеров среднего звена . Техническая система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации. . Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении. Факторы прямого воздействия. Факторы косвенного воздействия. . Состояние экономики . Политическая обстановка . Международные события . Экологические факторы . НТП . Социокультурные факторы . Климатические Под сложностью внешней среды понимается число факторов на которые
организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого
фактора. На наш взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число
факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно
приблизительно прогнозировать. . Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, но скорость его изменения (подвижность) не настолько высока, что бы оказывать на нашу организацию глобальное воздействие. . НТП - Скорость изменения НТП заставляет большинство структур нашей организации следить и адекватно реагировать на новинки появляющиеся в результате прогресса. . Поставщики. . Клиенты. . Конкуренты. Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы. Это: . Группа экономических факторов и . Группа политических факторов. . Создана системы планирования сотрудниками своей работы на неделю, в письменном виде и предоставление отчёта руководству. . Контролируется своевременное выполнение работниками поставленных задач. . Премирование работников производственных отделов в случае выполнения полученного задания досрочно, при соответствующем заданию качестве. . При удачном прохождении заказа премирование всех сотрудников участвовавших в работе над заказом. . Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины. . Материальное наказание сотрудников производственных отделов за некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы. . Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе. . Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей принадлежащих фирме. Стили руководства. 7. Коммуникационная схема между отдельными подразделениями “Красного партизана” находится на СХЕМЕ 1. Далее описывается процедура принятия управленческого решения на уровне топ-менеджеров нашей фирмы. . Способ разработки решения - мозговой штурм. . Еженедельные кратковременные планёрки . Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы. . Приказов: Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению. . Рекомендаций Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения. 9. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны. . Сильные стороны: . полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту . высокий творческий потенциал . профессионализм
способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере
рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в
результате Н.Т.П. на благо клиентов. . выход на регионы . разработка know-how . расширение перечня услуг Возможные угрозы во внешней среде: . изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы. . глобальные экологические катаклизмы . невыполнение обязательств со стороны поставщиков . недобросовестная конкуренция Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей. . безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы . создание положительного образа фирмы в глазах общественности . участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом . выпуск конкурентно-способной продукции |
|
||