На главную Библиотека менеджмента
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Корпоративное управление
Маркетинг
Исследование систем управления
Информационные технологии
Ссылки по менеджменту
Кафедра менеджмента 2004-2020
Статьи из библиотеки

Политический менеджмент

Понятие «политический менеджмент»

Политический менеджмент существенно влияет на способность политических организаций и правительства достигать своих целей и добиваться успеха. Основные исследования в политическом управлении направлены на сферу политического маркетинга. Применение бизнес-концепций управления в политике имеют потенциальную актуальность, так как помогают помочь понять, как работают политические организации, каковы возможные последствия принятых политических решений как для государственной власти, демократических институтов и населения. Политический менеджмент выполняет следующие функции: планирование, организация, управление персоналом, руководство и анализ ресурсов для эффективного достижения целей.

Основные области деятельности политического менеджмента:

  • планирование: видение, цели, планы;
  • организация: структура, культура и коммуникации;
  • политический HR: набор, продвижение, обучение;
  • руководство: власть, влияние, адаптация;
  • анализ: отражение и коррекция.

Политический менеджмент затрагивает многие сферы политической деятельности: это и создание политического имиджа, и электоральный менеджмент, лоббистская деятельность, урегулирование политических конфликтов и создание политических союзов, а также политический PR.

Основные виды политического менеджмента

Политический менеджмент - это термин, используемый для изучения прикладной политики. Политическая наука, политическая коммуникация и политический маркетинг также являются областями, которые изучают политику, но они делают это из определенных и эволюционирующих теоретических систем отсчета. Политический менеджмент более наглядная и прикладная область, все еще развивающая свои теоретические основы.

Теоретики политического менеджмента сосредоточиваются на анализе имеющихся ресурсов, тактики и стратегий, используемых участниками политического процесса. Они изучают, как эти участники получают и используют силу для влияния на результаты в политике. Политический менеджмент во многом зависит от окружающей ситуации (внешней среды), такой как состояние экономики, группы лоббистов, ситуации на рынке труда, принятые правовые акты и др.

Политический менеджмент на практике

Политический менеджмент - это управление политическими ресурсами, доступными для достижения поставленных политических целей. Лидерское видение, планы партийных кандидатов, анализ общественного мнения и политического маркетинга могут повлиять на достижение политических целей. Политический менеджмент необходим для того, чтобы достичь политических целей, будь то политика в правительстве, эффективная работа в офисе премьер-министра, проведение эффективной кампании или создание партийной организации.

Практики политического менеджмента рассматривают свою деятельность как все, что связано с управлением властью/политикой и соответствующими учреждениями/организациями и о том, что работает полезно/неэффективно, и что хорошо сейчас или может быть успешно реализовано в будущем.

В бизнесе управление - это очень обширная многодисциплинарная область, которая направлена на теоретизацию и объяснение того, как наилучшим образом достичь целей данной организации эффективно посредством планирования, организации, управления и контроля ресурсов организации. Менеджмент в организации включает в себя планирование, организацию, управление и контроль ресурсов внутри организации. В политике необходимо выполнение тех же функций, поэтому можно говорить о политическом менеджменте для достижения политических и общественных целей.

Одним из самых важных вкладов теоретиков политического менеджмента является понимание сути переговорного процесса в управлении. Важная роль политических менеджеров заключается в том, чтобы вести переговоры с различными группами и получать соглашения, которые желательны для успешной политической работы. Политические лидеры, менеджеры и другие участники переговоров будут использовать  различные источники власти для достижения необходимых результатов в ходе переговорного процесса.



Нужна курсовая или дипломная работа?
Сегодня у нас проходит акция, мы дарим 100 руб на первый заказ. У вас есть шанс значительно сэкономить! Создайте заказ и получите качественную работу !